|
К О Л О Н К А Р Е Д А К Т О Р А |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
INCEPTION |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » INCEPTION » public relations » inside
|
К О Л О Н К А Р Е Д А К Т О Р А |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
| |
|
|
|
К О Л О Н К А Р Е Д А К Т О Р А |
|
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В ПОИСКАХ ЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ
Специальный агент ФБР, группа оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации (CIRG)
BERNARDO «BERÓ» ROJAS
Бернардо «Беро» Рохас, 38 лет
___
Edgar Ramirez— Беро родился и до двенадцати лет рос в трущобах Каракаса в доме своей матери. Многих из тех, кого он тогда знал, и с кем рос на улицах своего района, уже нет в живых, а те немногие, кто ещё дышит — люди с отнюдь не завидной судьбой. От такой же судьбы его спасло, наверное, лишь то, что у матери был старший брат, который максимум усилий приложил для того, чтобы вырастить из паренька настоящего мужчину, да и, может быть, то, что у Беро с детства было обострённое чувство хорошего и плохого. Впрочем, чувство это часто становилось причиной неприятностей, сыпавшихся на его несчастную голову в те моменты, когда он в очередной раз становился на защиту справедливости.
— Мать Беро была не из тех матерей-одиночек, которые готовы придумать всё, что угодно, чтобы скрыть от своего ребёнка историю его происхождения. А потому баек об отце-космонавте мальчику никто никогда не рассказывал. «Ребёнок должен знать свои корни, — твёрдо ответила Анхелика, когда её брат попытался уговорить её не травмировать детскую психику, — рано или поздно он всё равно узнает правду и будет ненавидеть не только его, но и свою мать за всю эту ложь. Пусть лучше он узнает от меня. И так, чтобы не взрастить в нём той самой ненависти». Когда Рохас более-менее подрос и начал интересоваться тем, кого, по идее, он должен был бы называть отцом, она рассказала ему правду. А правда состояла в том, что отцом Беро был молодой студент дипломатической академии, который, узнав о том, что у него будет сын, оказался не в состоянии взять на себя ответственность за свои поступки и за новую жизнь. Оставив ребёнка, мать Беро потеряла всё: и возможность доучиться, и возможность вернуться в родительский дом, ибо, не желая позора, ей очень долго «промывали мозги», убеждая сделать аборт, а, когда она отказалась, выгнали вон, предпочтя судьбе своей дочери и своего будущего внука свой собственный покой и незапятнанную репутацию. С отцом Рохас встретится позже, когда, спустя десять лет, тот решит, что сын — это вовсе не так уж и плохо. Правда, общаться с ним Беро тогда откажется.
— Когда парню было двенадцать, его дядя, незадолго до этого получивший работу и переехавший в США, перевёз сестру с племянником к себе в Вашингтон, где Беро пошёл в среднюю школу.
— В сентябре 2001 потерял дядю во время трагедии одиннадцатого числа в Нью-Йорке. Утрата оказалась настолько сильным ударом для всей семьи, что Рохас твёрдо решил, что, окончив Институт зарубежной службы, дипломатом работать не будет, а пойдёт по совершенно иному пути.
— До 2009 года служил в Силах специального назначения Армии США; до 2014 года — командир группы 1-го оперативного отряда специального назначения «Дельта» (ACE).
— В 2009 году в окрестностях Басры участвует в спецоперации по освобождению заложников, где, вместе с одним из освобождённых оказывается отрезанным от основных сил. Этим освобождённым оказывается ни кто иной, как строптивая Аника Кьяртан, которая за то время, что они выбирались к «своим», успела крепко потрепать ему нервы и запасть в его сердце. Впрочем, после всего того, что им пришлось пережить за больше, чем неделю скитаний по Сирийской пустыне, вернувшись домой, в Вашингтон, в военный госпиталь им. Уолтера Рида, он видел её ещё пару раз. Потом его выписали, а её перевели долечиваться в гражданский госпиталь. Несколько раз он видел её репортажи из других горячих точек — иногда даже из тех, где бывал тогда сам в составе своего отряда, — но те редкие импульсивные порывы найти её в Вашингтоне в то скромное, отведённое на отдых от службы время, обыкновенно ничем не заканчивались.
— В 2014 году, после одного серьёзного происшествия, уходит со службы по личным мотивам, официально — списан по ранению. В этом же году узнаёт о том, что его отец тяжело болен и, несмотря на их не простые отношения, уезжает в Каракас, чтобы обеспечить ему должный уход. Там, по протекции старого друга, получает должность помощника военного атташе при посольстве США в Венесуэле, но очень быстро понимает, что эта работа не для него.
— И, то ли это усмешка судьбы, то ли её подарок, но именно там, больше, чем в двух тысячах миль от Вашингтона, он встречает ту, которую так и не сумел за эти годы выкинуть из своей головы.
— В середине 2017 года возвращается в США, где поступает на службу ФБР.
Отношения между этими двумя с первого дня знакомства сложились непростые. Аника, в силу той ответственности, которую она всегда несла на своих плечах за свою маму, за брата, позже — за свою съёмочную группу, всегда пытается держать всё под контролем, абсолютно не умея доверяться другим. Мужчинам — в особенности, ибо за всю её жизнь она не встречала ни одного (не считая родного брата), на кого бы могла действительно опереться. И, несмотря на то, что она всегда нуждалась в этой опоре и поддержке, не раз обжегшись, Кьяртан привыкла держать всех на почтительном расстоянии. Ей так проще.
Беро сумел каким-то чудом понять это, — не пойми он, взвыл бы уже на второй-третий день, оказавшись в компании столь своенравной девицы посреди пустыни. А потому, закатывая глаза и тяжело вздыхая, временами подкалывая её самым наглым образом, он, тем не менее, терпел все её выходки, сорвавшись лишь раз, когда Кьяртан действительно перегнула палку.
Выбравшись из той передряги, в которую они попали, Беро и Аника, выписались из госпиталя и потеряли связь друг с другом. Отчасти по своей глупости и своенравности, отчасти не без помощи тех людей, которые отвечали за их безопасность. Кроме того, были люди, которым не выгодно было, чтобы Рохас приобретал личные привязанности, — это должно было сделать его слабее. Его перевели в небезызвестный отряд спец. назначения и сразу же отправили на задание в Богом забытую страну, она уехала долечиваться в Лейк-Шор, где провела последующие несколько месяцев на мучительной реабилитации. И только тогда, оказавшись порознь, каждый из них осознал очень странную вещь — ни он, ни она не могли перестать думать друг о друге. Казалось, это наваждение, последствия пережитой травмы — по крайней мере, для неё. Она внушала себе, что эта психологическая привязанность всего лишь ещё одно проявление посттравматического синдрома. Но проходили годы, а воспоминания лишь становились крепче. Что-то похожее происходило в это время и с ним. А потому, когда судьба даст им ещё один шанс, они будут держаться друг друга так крепко, как только смогут.
Он — её опора, и её защита. И дело тут даже не в физической защите, а в том психологическом и душевном комфорте, который она испытывает, находясь рядом с ним. Он — тот, кто способен понять её, кто всегда знает, как она чувствует себя на самом деле, как бы она это ни скрывала. Он по-отечески терпелив и мудр, когда она срывается и проявляет не самые лучшие черты своего характера.
Они многое пережили в прошлом, и им немало предстоит пережить в настоящем. Но ничто из того, что им предстоит, не сможет навредить им так сильно, как могло навредить, если бы они не были вместе. Впрочем, их отношения явно не похожи на идиллию, внутри тоже не всё всегда будет радужно и просто, — два таких характера по природе своей не умеют жить просто.
В ПОИСКАХ НАСТАВНИКА И ВДОХНОВИТЕЛЯ
Профессор исторических наук в Гарварде, египтолог, археолог
- - - - -
ИМЯ
Чарльз ГудвинВОЗРАСТ
35-40 летВНЕШНОСТЬ
Харрисон Форд
ОПИСАНИЕ:
Профессор Гудвин один из самых неуловимых сотрудников исторической кафедры в Гарварде. Конечно, на лекциях он добросовестно рассказывает студентам о том, что археология - это точная наука, где нет места беготне за сказками, призраками и раскопкам всего и вся без предварительной долгой и кропотливой работы с источниками, после которых можно попробовать предположить, что раскопки действительно необходимы, но... Но на практике Чарли Гудвин тот ещё романтик, готовый собраться при первой возможности и помчаться на поиски очередного шедевра мировой культуры, скрытого в песках Сахары. Влюблён в науку по самые уши, обаятелен до безобразия, прекрасный ученый, который регулярно попадает в переделки, о которых лучше помалкивать не только на лекциях, но и на кафедре. Да и вообще, есть то, что посторонним не стоит знать.
Чарли воспитывал отец, который так же историк, в остальном - биография дело тёмное.
Профессор Гудвин познакомился с Мэри... Хотя, наоборот. Мэри познакомилась с профессором Гудвином во время экскурсии, когда Чарли встрял в речь экскурсовода, между делом отметив, что за всё то, что почтеннейший говорит о богах и культах, в Древнем Египте его бы заживо похоронили. Покуда экскурсионная группа галдела, обсуждая неожиданное происшествие, девушка увязалась за знатоком, чтобы объяснить ему, как некрасиво встревать в чужие рассказы со своим бесценным мнением. Чарли не был в курсе, что перед ним дочка президента, а таких девиц-студенток в университете он уже насмотрелся, так что только отмахнулся, посоветовав почитать кое-какие книги и не молоть чушь про этику. В то время у профессора была достаточно интересная работа в Египте, он изучал кое-какие недавно найденные ушебти, которые находились на хранении в Каирском музее, а у Мэри Грейсон была масса свободного времени и юношеский максимализм, так что когда они в следующий раз столкнулись в музее, то ситуация изменилась - Мэри клещом вцепилась в незнакомого ей мужчину, не реагируя на рекомендацию отправиться в отель к бассейну и не мешать.
После двух недель попыток ходить игуаной, ждущей, когда жертва сама умрет от яда (то есть неотступно и терпеливо), Чарли сдался и решил поговорить с девчонкой, ответить на неё вопросы. Получил папку с вопросами, написанными аккуратным почерком. К этому моменту уже было известно, кто есть кто, поэтому профессор был настроен скептично, но достаточно вежливо - никому не хочется потерять работу из-за дочерей президента. Его мнение изменилось, когда он вечером сначала бегло, а потом уже более внимательно изучил, что же интересовало Мэри, а при новой встрече, инициатором которой был уже он сам, посоветовал девушке поступать на исторический и "не валять дурака".
Много ли надо девятнадцатилетней девушке, чтобы с горящим взором поскакать следом? Не очень, особенно когда вокруг всё новое, непонятное и, на удивление, живое. Культура и история показались Мэри куда более живыми, чем юриспруденция, на которой её видели родители.
С тех пор Мэри активно готовится к поступлению, регулярно консультируясь у своего вдохновителя, вдохновитель страдает от внимания проверяющих органов, но достаточно терпеливо работает с девочкой. И даже обещал её взять на следующие раскопки.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Образ навеян, конечно, бессмертным Индианой Джонсом, но совершенно не нужно делать кальку с героя фильма. В целом, все обсуждаемо, но внешность хотелось бы сохранить, но если персонаж понравился, а Форд вообще ни разу не вдохновляет, то договоримся, я думаю. Чувство юмора обязательно, знание египетской мифологии на уровне получше, чем пара голливудских фильмов, приходите!
В ПОИСКАХ ЛЮБИМОГО СТАРШЕГО БРАТА
председатель совета директоров клиники "Оушенсайд Вэлнесс груп" хирург (на ваш выбор)
- - - - -
ИМЯ
Mark Everett Orwell
Марк Эверетт ОруэллВОЗРАСТ
14.02.1977
Вашингтон, США
гетероВНЕШНОСТЬ
Eric Dane
ОПИСАНИЕ:
Хоть ты и мой брат, отношения, у нас, так скажем, никогда не были идеальными. Сколько себя помню, мы всегда соперничали, дразнили друг друга нашими неудачами и без конца заключали пари. Зная, как я ненавижу всякие обнимашки, ты постоянно меня тискаешь у всех на глазах, что приводит меня в бешенство, ведь я всеми силами стараюсь казаться более взрослой и здравомыслящей, чем ты. Одним словом, мы - идеальные родственники. Ты, по крайней мере, уж точно идеален, пускай я в этом никогда не признаюсь, но именно ты, всегда был и будешь моим образцом для подражания. Да, я очень часто принимаю какие-то решения тебе на зло, обожаю издеваться и подчеркиваю свое превосходство, но равняюсь я только на тебя, и дожидаюсь исключительно твоего поощрения. Как ты понимаешь, это отличительная черта нашей семьи - мы не умеем держать язык за зубами. Нам умело удается сарказничать и выражать свое мнение резко и прямолинейно, что далеко не всем приходится по душе. В общем, нам двоим не бывает скучно)
Встать на путь медицины тебя толкнули успехи нашего отца, известного и успешного нейрохирурга, в тебе с детства горело желание показать себя, стать знаменитым и успешным, профи своего дела. Когда стало известно о том, что наш отец болен Альцгеймером, ты был еще интерном и увлекся нейрохирургией, надеясь найти лекарство от этого ужасного недуга, но вскоре убедился, что именно пластическая хирургия твой конёк. После смерти отца, к нам по наследству перешла его часть в клинике Лейк Шора - "ОУГ", в создании которой он принимал непосредственное участие и закончив интернатуру в Сиэтле, ты перевелся в эту клинику.
В остальном ты очень обаятелен и легко идешь на контакт. В отличии от меня, циничной и мрачной, ты веселый и жизнерадостный. Как любой хирург, ты самовлюбленный, но это не мешает тебе оставаться профессионалом своего дела. Очень серьезно относишься к дружбе и испытываешь слабость к детям. В детстве играл в футбол, был очень подвижным ребенком, впрочем, с тех пор твоя активность нисколько не изменилась. Ты очень внимательно относишься к своему внешнему виду. Порой ты бываешь ужасно вредным и хвастливым. Обожаешь отказывать, когда тебя о чем-то просят и не упустишь возможности подчеркнуть, что именно ты первым пришел к правильному решению. Ко всему прочему ты невероятно азартный человек и твой азарт легко подстегнуть. Ты фанат устраивать споры и пари. И если вдруг, со-стороны, ты можешь показаться таким несерьезным и добродушным, то это не так, ведь ты можешь быть очень даже серьезным и очень даже понимающим.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Сейчас тот самый период моей жизни, когда ты впервые мне реально нужен. Кажется в этот раз моя жизнь не просто потерпела крах, а полетела в тар-тара-рым. Я потеряла сразу нескольких важных людей в моей жизни и кроме тебя у меня больше никого нет. Поэтому так уж случилось, что с недавних пор я просто однажды переступила порог твоей квартиры и... поселилась у тебя. Ты естественно этого не ожидал, но принял меня, как положено родному человеку, не задавая лишних вопросов. Но никто не сказал, что нам так уж легко уживаться друг с другом)Чувствуешь, что это твой персонаж? Хочешь засыпать меня вопросами? Хочешь что-то подстроить под себя?Приходи, скорее! Я готова ответить на все вопросы и помочь во всем, ибо я очень жду тебя, братец!
- - - - -
ИМЯ
Бенджи, напримерВОЗРАСТ
25 приблизительноВНЕШНОСТЬ
Eddie Redmayne
ОПИСАНИЕ:
В Лейк Шоре есть маленькое кафе-мороженое. Совсем маленькое - там всего три столика, не так много посетителей, нет толпы официантов, громкой музыки и модных алкогольных коктейлей. Здесь вообще нет коктейлей, только итальянское мороженое и кофе. Мороженое, правда, тоже не очень итальянское, зато владелец заведения - настоящий итальянец, говорящий по-английски с ощутимым акцентом. Милое местечко, уютное, но его редко рекомендуют, оно не на самой оживленной улице - так, в тупичке, а на столиках маргаритки.
Вот там-то и работает Бенджи - простой и приветливый парнишка, всегда предлагающий попробовать все сорта мороженого посетителям, разглядывающий в свободные минуты большой фолиант с произведениями итальянских художников периода Возрождения, который оставлен здесь хозяином для антуража, наверное.
Бенджи немного стеснительный, хотя и любознательный. Просто он никогда не полезет к человеку, который покажется ему занятым, не готовым разговаривать, не желающим разговаривать. В сущности, он просто продает мороженое и никакой не психолог, хотя все мы прекрасно знаем, что работа официанта часто сопряжена с рассказами посетителей о своих горестях.
А ещё Бенджи художник. Правда. Самый настоящий и талантливый художник, мечтающий когда-нибудь бросить все эти подработки, среди которых очередной стала работа в кафе-мороженом, только творить. Но он не богат, а известность всё не приходит и не приходит - такое случается, когда ты ещё молод, но есть хочется уже сейчас, краски и кисти тоже берутся не из воздуха. А ещё - это молодость, когда приходишь на свидание с краской на лице, а потом долго краснеешь, когда девушка смеется и больше не перезванивает.
Когда в жизни Бенджи совсем беда была с деньгами, то рисовал детскими мелками, цветочками, тестерами декоративной косметики в магазинах, пока консультанты не спохватывались и не гнали его взашей. Кстати, работы декоративной косметикой выходили очень и очень интересными. Словом, Бенджи рисует всегда, когда есть возможность, везде, где есть возможность.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Я хочу найти друга и товарища, с которым Мэри сможет спокойно общаться, не боясь, что её слова сольют прессе, где-то под стулом прячется журналистишка из газеты пожелтее, куда можно будет сбегать на полчаса от жизни дочери президента.
А ещё, я бы попробовала провести Бенни через медные трубы: Мэри может действительно помочь молодому художнику засветиться в элите, раскрутиться и осуществить свои мечты. А в процессе посмотреть, как на него будет влиять внезапно свалившаяся слава, каким он станет. Что-то мне подсказывает, что в конечном счете шелуха спадет, и Бенджи устанет от богемного блеска, сбежит обратно торговать мороженым или цветами.
|
К О Л О Н К А Р Е Д А К Т О Р А |
|
| |
|
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
К О Л О Н К А Р Е Д А К Т О Р А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
L O V E T H E C O O P E R S
«that awkward moment»
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг
I N S I D E
УПРОЩЁННЫЙ ПРИЕМ
*Питер ищет жену
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг
I N S I D E
«Чаще всего люди покидают маленький город, чтобы мечтать туда вернуться.
А другие остаются, чтобы мечтать оттуда уехать».
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг
I N S I D E
«Чаще всего люди покидают маленький город, чтобы мечтать туда вернуться.
А другие остаются, чтобы мечтать оттуда уехать».
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг
I N S I D E
«Чаще всего люди покидают маленький город, чтобы мечтать туда вернуться.
А другие остаются, чтобы мечтать оттуда уехать».
Вы здесь » INCEPTION » public relations » inside